Компьютеры и Ноутбуки: мониторы, процессоры, программы, операционные системы
Навигация

Microsoft намерен продвигать Windows Vista

Вряд ли такое могло когда-нибудь случится, чтоб человек задумывался: что общего между неудобной обувью и неповоротливой Windows Vista? Но во всяком случае, как бы это ни странно не звучало, ответ на незаданный вопрос уже существует: И то и другое можно "разносить". Такой ответ подтверждает рекламный ролик от Microsoft. А все дело, как обычно, в гениально простом! Компания Microsoft, в лице же представителя, заявила, что намерена потратить $300 млн, чтобы улучшить имидж своего, можно сказать нового продукта, который, к сожалению, так и не стал популярным в обществе персональных компьютеров. За те недолгие два года, что прошли с момента выхода операционной системы Vista, она установлена, как говорит статистика но компьютерным технологиям, только на 28% компьютеров в мире.





Да, естественно, если смотреть с одной стороны, то сложившаяся ситуация с Vista не выглядит совсем уж весьма безнадежной. 28% компьютеров - это как ни как на 6% больше, чем в этот же промежуток времени после выхода знаменитой Windows XP. А это, снова судя по цифрам, показывает, что Vista опережает по популярности свою "предшественницу". Но в любом случае существует и другая сторона, которая заключается в том, что Microsoft явно рассчитывала продать больше лицензий. А сделать это не удалось и только "благодаря" тому, что очень многие пользователи жалуются на Vista, как чересчур сложную, громоздкую и неповоротливую систему. А самое главное, что бьет по среднему классу, то, что она требует "навороченного" железа, то есть расходов.



Неудивительно, что всеми итоговыми недостатками решили воспользоваться "доброжелательные" конкуренты. В ехидной рекламе знаменитого Apple, поклонник Windows представлен в образе бизнесмена с загипсованными конечностями, который сидит в кресле-каталке. Но не поддающаяся критике Microsoft вовсе не желает мириться с тем, что у Vista сложилась не очень достойная репутация. Поэтому системный гигант начал крупномасштабную рекламную кампанию по "реабилитации" своего детища.



И первый ролик, кстати, уже готов. В нем отец Microsoft Билл Гейтс и популярный американский комик Джерри Сейнфилд встречаются в...настоящем...обувном магазине-дискаунтере (уже смешно). В этом магазине один из самых богатых людей на планете совершает непонятный для начала поступок - покупает туфли, которые ему жмут. Но до того как померять и носить туфли, Сейнфилд и Гейтс энергично мнут неудобную обувь руками. Зачем? Все становится понятно лишь когда разговор заходит о настоящих высоких технологиях.



Гейтс обещает, что недалекое компьютерное будущее будет восхитительным, стоит лишь только захотеть. Т.е руководитель компании сказал, что раз вам последняя операционка не нравится, то совсем не обязательно же помешать в корзину! Но тут же возникает еще один вопрос: Захотят ли пользователи "разнашивать" Vista? Единого мнения на этот счет нет, как в принципе и следовало бы ожидать. Так, аналитики в области персональных компьютеров прогнозируют, что к концу 2009года Vista будет сидеть почти на 50% персональных компьютеров нашей планеты.


(Источник: Computers.YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту